8- 987-244-33-60

Медикаментозный аборт В Уфе

•

Медикаментозный аборт - прерывание беременности при помощи фармакологических препаратов - таблеток. Чаще всего для процедуры медикаментозного аборта применяются таблетки Мифегин, Мифолиан, Пенкрофтон, Мифепристон.

В настоящее время клинический опыт медикаментозного прерывания беременности - аборта без операции - накоплен во Франции, Англии, Германии, Швеции, США, Индии. Причем во Франции до 80% женщин предпочитают медикаментозный аборт хирургическому прерыванию. Россия имеет опыт применения данного препарата в медицинской практике с 1999 года.

О преимуществах Мифегина можно говорить, основываясь на результатах клинических испытаний, проведенных в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии под руководством академика В.И.Кулакова, Московском областном научно-исследовательском центре акушерства и гинекологии под руководством В.И.Краснопольского во второй половине 90-х годов и многих других клиниках Москвы. Препарат Мифегин в 1999 году зарегистрирован и в России.

МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ ПРЕИМУЩЕСТВА

• отличается высокой эффективностью, доходящей в отдельных случаях до 95%;

• позволяет избежать риска, связанного с анестезией и с хирургическим вмешательством;

• исключает опасность занесения инфекции, развития спаечного процесса, непроходимости маточных труб;

• сохраняет полость матки;

• исключает возможность инфицирования вирусом гепатита В, ВИЧ;

• позволяет осуществлять добровольное прерывание беременности на очень ранней стадии;

• очень хорошо психологически воспринимается пациентками, которые весьма неоднозначно воспринимают аборт;

• вызывает умеренные боли и маточные сокращения.

• является препаратом выбора для прерывания беременности у первобеременных и в юном возрасте.

МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ АБОРТ ПРЕПАРАТОМ МИФЕГИН ПРОТИВОПОКАЗАН ПРИ:

•

• подозрение на внематочную беременность;

• хроническая надпочечниковая недостаточность;

• длительная терапия кортикостеройдными препаратами;

• индивидуальная непереносимость мифепристона;

• геморрагические нарушения (гемофилия, анемия II-III ст., геморрагические синдромы);

• применение антикоагулянтов (гепарин);

• беременность,наступившая на фоне применения внутриматочной контрацепции;

• инфекционные, воспалительные процессы гениталий в острой стадии;

• тяжелые формы бронхиальной астмы и обструктивные заболевания легких;

• воспалительные заболевания кишечника (энтерит, колиты, гастриты, холецистопанкреатиты);

• печеночная недостаточность;

• протезы клапанов сердца,инфекционный эндокардит в прошлом;

МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ АБОРТ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ВОЗМОЖЕН ПРИ:

• курящие женщины старше 35 лет (более 10 сигарет в день) - после консультации терапевта(кардиолога);

• бессимптомные миомы матки;

• швы на матке после хирургических вмешательств;

• артериальная гипертензия(гипертоническая болезнь);

• лактация - грудное вскармливание следует прекратить на 14 дней после приема препарата;

ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ МЕДИКАМЕНТОЗНОГО АБОРТА

При использовании препарата МИФЕГИН отмечен низкий уровень осложнений. Основным осложнением медикаментозного прерывания беременности является отсутствие абортивного эффекта или неполный абортивный эффект.

Число неудовлетворительных исходов, по данным различных авторов, колеблется от 5,0% до 15.0% и зависит от индивидуальной реакции пациентки на препарат мифегин и находится в прямой зависимости от срока беременности. При большем сроке беременности и наличии осложненного гинекологического анамнеза число неудовлетворительных исходов при медикаментозном прерывании беременности возрастает.

Из них:
    от 1,0 до 4,5% - случаи продолжающейся беременности,
    от 2,0 до 7,0% - прерванная беременность, но без изгнания плодного яйца, или неполное изгнание
    от 1,0 до 5,5% - повышенное выделение крови, требующее внутриматочного вмешательства

Если установлен факт неудачной попытки и беременность продолжает прогрессировать, пациентке может быть предложен другой метод прерывания (мини-аборт или выскабливание).

При опытах на животных сила абортивного действия мифепристона не позволяет адекватным образом оценить возможное тератогенное действие вещества. При доабортивных дозах не наблюдалось никаких уродств , которые можно было бы приписать воздействию мифепристона.

Несколько наблюдавшихся при клинических испытаниях отклонений не позволяют утверждать, что они были результатом воздействия Мифегина в отдельности или в сочетании с простагландинами и, следовательно, недостаточно для того, чтобы оценить возможное отрицательное воздействие этого вещества.

Другие нежелательные эффекты, связанные чаще всего с приемом препаратов поддержки (простагландинов):

• очень частые маточные сокращения (схватки)-10-45% случаев;

• легкие или умеренные боли в области живота;

• тошнота, рвота, понос;

• редкие случаи сыпи, крапивницы;

• редкие случаи мигрени, недомогания;

• приступы жара, головокружения, озноб;

• повышение температуры тела.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если в течение 1 часа после приема Мифегина возникает рвота, то, вероятно, желаемый результат не будет достигнут и прерывание беременности будет необходимо выполнить другим способом. После приема Мифегина в течение 36 - 48 часов появление спастических болей и кровянистых выделений из половых путей является ожидаемым и возможным. В случае появления данных симптомов необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

Кровотечение и боли не являются свидетельством того, что аборт произошел полностью. Поэтому необходимо произвести контрольное исследование соответствующими методами (УЗИ) через 10-15 дней после приема Мифегина.

Контрольный прием - по данным УЗИ исследования определяется результат медикаментозного прерывания. В случае сохранения беременности может рекомендоваться соответствующее вмешательство. В случае неполного прерывания беременности возможно попытаться решить проблему посредством комплекса консервативных мероприятий с последующим УЗ-контролем. При отрицательном результате консервативной терапии должно быть предложено соответствующее инструментальное вмешательство в одном из лечебных учреждений.

МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ АБОРТ В УФЕ !

• АБОРТ УФА